Четверг, 25.04.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Cloud?

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Травиан

Гайд по мультоводству

Итак, сегодня я расскажу вам немного о том, что такое мультоводство и как этим пользоваться.Во-первых, мультоводство это создание и использование нескольких аккаунтов на одном игровом сервере. Несмотря на то, что это запрещено правилами игры и жёстко карается, многие этим пользуются более-менее успешно.

Причин этому может быть несколько. Самые распространённые:
- получение преимущества для своего основного аккаунта используя мультов как вспомогательные. Это могут быть дефф-мульты на старте когда основной акк позиционируется как чистый офф, мульты под фарм и захват на более поздних этапах.
- какие либо действия (как правило, со стороны руководства) на акках игроков своего альянса с целью принести пользу либо минимизировать потери альянса либо отдельного его игрока. Наиболее частый случай - управление деффом нескольких игроков со стороны дефф-кора.
- шпионаж. создание мультов в противостоящих альянсах и получение любой доступной информации для последующего использования в каких-либо целях.

Вне зависимости от способа использования, риск быть оштрафованным и отбросить основной акк в развитии во всех случаях равный.

Хочу отметить, что в вопросе отслеживания и наказания за нарушение правил игры касательно мультов присутствует некоторая доля вероятности. Бывали случаи когда игроки, совершенно не заботясь о безопасности, длительное время использовали мультов. Нередко даже не зная о запрете этого правилами игры.

Собственно, цель данной статьи - описание способов выявления мультов (разработчиками игры) и методов обхода.

Уровень первый - кукисы (cookies). Это некие данные, сохраняющиеся на вашем компе после входа на аккаунт. Вы наверное замечали, что если закрыть браузер а затем открыть его снова, то повторно вводить логин и пароль не нужно. В течение какого то времени (порядка 1-2 часов) сервер вас "помнит".
Этот механизм реализуется именно при помощи кукисов.
Но это не единственная их функция. Сервер обнаруживает не только "свои" кукисы, но и все имеющиеся.
Не уверен насчёт способа реализации этого механизма - то ли это свойство "травианских" кукисов, то ли серверов, то ли того и другого одновременно.
Но войдя на несколько акков подряд и образовав кукисы от разных акков, находящихся на одном сервере, с вероятностью в 99% вы будете мгновенно заблокированы (имеются ввиду все учётки, под которыми вы входили. а возможно и те, под которыми вы входили намного раньше).

Чтобы не допустить обнаружения по кукисам, необходимо их регулярно удалять. В любом браузере присутствует механизм очистки кукисов (обычно вместе с темпами и прочим мусором).
Если же вам необходимо использовать несколько акков одновременно (без необходимости выходить из одного а затем заходить на другой), то можно пользоваться для различных акков различными браузерами.
Кукисы различных браузеров не пересекаются т.к. хранятся в совершенно разных местах.
Правилом хорошего тона в травиан считается использование браузера Мазилла (Mozilla Firefox).
В мозилле существует возможность использования профилей. Таким образом, вы можете запускать одновременно несколько окон мозиллы, используя все её прелести (такие как скрипты, например) и при этом не беспокоиться о кукисах.
Для использования профилей мозиллы необходимо:
1. Создать на "Рабочем столе" еще один ярлык для мозиллы.
2. Открыть для редактирования его свойства
3. Найти строку, в которой записано что-то типа C:\Progam Files\Mozilla Firefox\firefox.exe
4. Отредактировать следующим образом: "C:\Progam Files\Mozilla Firefox\firefox.exe" -no-remote -ProfileManager
Сохраняем и запускаем. Дальше, я думаю всем все станет понятно. Обычными "виндузовскими" методами создаем нужное нам количество профилей.
В каждом новом профиле устанавливаем все необходимые "аддоны" и скрипты.

Уровень второй - IP адрес.
Для начала необходимо чётко представить себе, что такое ваш ip-адрес.
Как правило, внешних (белых, статических) адресов мало и редко провайдеры раздают их своим абонентам (как правило, только за отдельные деньги).
Поэтому у большинства адреса "серые". Это означает, что провайдер (а он обязательно имеет как минимум один "белый" айпи) выпускает всех своих абонентов под своими адресами. Нет никаких технических ограничений, чтобы выпустить в инет весь город под одним адресом.
Ещё не лишним будет иметь представление о динамических адресах (DHCP).
Если в настройках вашего подключения к инету вы не вбиваете руками статический айпи адрес, то значит этот адрес выдаётся вам провайдером каждый раз при подключении (включении компа, маршрутизатора и т.д.). При этом, вы можете каждый раз получать как один и тот же адрес, так и постоянно разные. И при этом в обоих случаях может выдаваться как "белый" так и "серый" адрес.

Чем это нам грозит.
Если у вас серый адрес, то вероятность, что ваш сосед, подключенный к вашему же провайдеру и выходящий в инет с вами под одним адресом, не играет в траву на том же сервере - примерно 50%
По своему опыту могу сказать - мухи очень далеки от понимания айпи-адресов и сетевых технологий вообще, поэтому ссылаться на случайно совпавшие адреса не стоит - вас не поймут.
Просто имейте ввиду, что теоритечески такое возможно.
Контроль по айпи-адресам не столь жёский, как по кукисам, и в большинстве случаев является лишь информацией для диагностики а не причиной блокировки акка.
Существует возможность смены айпи-адреса (разумеется не собственного, а того, который увидит сервер травы).
Для этого существуют прокси-сервера и анонимайзеры.
На мой взгляд, пользоваться ими в некоторых случаях может быть более опасным, чем не пользоваться вовсе, поскольку таких сервисов не так много и нет никаких гарантий, что тем же прокси или анонимайзером в данный момент не пользуются ещё десяток игроков вашего сервера.

Уровень третий - мак-адрес (MAC).
Этот адрес однозначно идентифицирует устройство, которое выходит в интернет - сетевая карта, маршрутизатор, wi-fi - все имеют уникальные адреса и вероятность совпадения двух маков - примерно 0.01%
Согласно принципам маршрутизации, напрямую сервер травы не может определить ваш мак. Межсетевая маршрутизация не пропускает информацию такого рода, равно как и широковещательные пакеты (в сетевом окружении вы не можете видеть компы даже абонентов вашего провайдера, не говоря уже об абонентах других провайдеров).
Вычислить мак зашедшего на сервер игрока казалось бы невозможно, но как показывает практика, иногда это всё же происходит.
Не знаю как это происходит, но могу предположить, что немалую роль в этом деле играют кукисы и скрипты на странице сервера.
Также могу сказать, что процесс этот не мгновенный и требует некоторого времени. Поэтому целесообразно регулярно чистить кукисы, для исключения их влияния на этот процесс. Правилом хорошего тона является чистка кукисов при выходе с акка (1-2 раза в сутки. например, когда ложитесь спать или уходите на работу).
Активные крипты на странице теоретически должны поддаваться анализу антивирусов и файрволов (firewall), но для этого необходимы определённые навыки.
Напимер, можно предположить, что полученные данные скрипт будет отправлять на сервер травы используя ту же страницу, в которой открыт ваш аккаунт, поэтому настройка файрвола на блокировку приложений по портам результата не даст (пакеты пойдут через 80 порт, открытый для браузера. если закрыть 80 порт - вы не зайдёте в игру).

К счастью, МАС адреса легко меняются и подделываются.
Конечно, можно каждый раз при заходе на другой акк менять свой мак (в настройках большинства сетевых карт такая возможноть есть начиная с винХР. если нет - читаем гугл и меняем через реестр), но это, как говорится, не комильфо. К тому же, это не всегда удобно.
Поэтому, если вы подходите к вопросу серьёзно, то имеет смысл использовать виртуальные машины. Какие именно - дело вкуса и привычки. Могу назвать лишь те, которыми сам активно пользуюсь - VmWare workstation, VmWare Server и VirtualBox. Все три имеются в свободном доступе, вторая и третья бесплатные. Освоение VirtualBox не займёт у вас много времени. С первыми двумя придётся повозиться в вопросе настройки сетевого взаимодействия. Если в компах вы начинающий, то придётся потратить несколько часов на чтение форумов.

Уровень четвёртый - характер поведения акка.
Это совершенно не технический, но тем не менее очень важный вопрос. Каждый игрок ведёт себя на акке определённым образом. Пользуется определёнными кнопками с определённой периодичностью.
Например, некоторые после завершения обхода останавливаются на списке деревень и сворачивают браузер. Другие браузер закрывают, третьи перед закрытием нажимают кнопку "выход" и т.д. Использование скриптов и ботов также накладывает свой отпечаток на поведение акка (глазами сервера).

Несмотря на то, что поведение очень сложно отслеживать и фиксировать совпадения (и как результат, это не является причиной блокировки), в случае блокировки мухе не составит труда однозначно определить, что на всех потенциальных мультах играли именно вы собственноручно.

Как вариант, можно использовать различные скрипты. Например, использовать биёнд только на основном акке и не использовать на мультах. Если мульт не один, придумать различия между ними. Например, одного из мультов использовать только через бот.

Уровень пятый - прочие факторы. Как ни странно, это самый важный пункт. Если по всем предыдущим пунктам вы максимально соблюдали осторожность, то у вас ещё осталась масса возможностей всё испортить.
К данному пункту относятся все социальные явления. Напимер, не стоит кричать на весь чат альянса в скайпе, какой вы искусный мультовод. Нет никаких гарантий, что завтра один из ваших соалов не перейдёт к врагам и в нужный момент не сообщит мухе о ваших заявлениях.
Как правило, в таких случаях бан и штраф гарантированы, потому что найти "нарушителя" из общей массы игроков не так просто, а вот проверив на нарушения конкретный акк в 90% можно найти к чему "придраться", особенно если будет мотивация в виде выполения мухой нормы штрафов за период.

Придерживайтесь тактики "враги повсюду".
Не допускайте компромитирующей информации в ЛС даже если вам пишет хорошо знакомый вам игрок, которому вы доверяете - нет никакой гарантии, что это именно он, его акк могли взломать. Вся переписка касательно любых нарушений должна проходить через независимые каналы связи (например в скайпе, в отдельном чате, где собраны лишь особо доверенные люди).

Если вас всё же забанили.
В первую очередь необходимо оценить сититуацию. Постарайтесь максимально сосредоточиться на том, какой информацией может обладать мультихантер. Помните, муха знает практически всё, что прошло через игровой сервер. Имеет доступ ко всем сообщениям, написанным вами или адресованным вам, даже к тем, которые вы давно удалили и забыли о них. Видит все входы на все аккаунты - время входа, ip-адрес с которого выполнялись входы а также характер действий на акке.
Например, боты чаще всего вычисляются именно по характеру действий - они запускают стройку по прамой ссылке в отличие от ручной стройки, когда игроку сначала необходимо выбрать деревню, затем перейти на внутреннюю часть, выбрать здание и только тогда начать стройку.

Исходя из этой информации необходимо разработать стратегию общения с мухой.
Менять выбранную стратегию в процессе общения я вам крайне не рекомендую.
Если же вы не обладаете навыком убеждения, лучше всего уходить в глухую "несознанку" - дескать, правила игры читал, ничего не нарушал, играю честно, никаких мультов никогда не видел. В этом случае даже если вас оштрафуют, штраф будет гораздо меньше, чем если вы признаетесь во всех своих "грехах".

Итак, для начала необходимо выяснить, за что вас забанили. Прежде чем писать мухе первое сообщение вы должны на 100% знать, за что именно вас забанили, иначе выйти из ситуации с минимальными потерями шансов практически нет.
Если вы до сих пор не прочитали правила игры, советую вам сделать это именно сейчас. Причём читать внимательно и в идеале 2 раза.

В некоторых случаях (когда вам необходимо срочно разблокировать аккаунт) бывает полезно применять стратегию частичного признания.
Например, если вас забанили за мульта, то можно сослаться на дуала (разумеется, наличие на акке дуала муха определяет однозначно по айпи-адресам входов), который как оказалось уже имеет акк на этом сервере но почему то не сразу в этом признался. В оправдание можно сказать, что уже послали горе-дуала куда подальше и сменили пароль. И что больше такого, разумеется, не повторится. При этом вы действительно меняете пароль на акке ДО того, как отправить это сообщение.
При наличии фантазии вы и сами сможете придумать немало аналогичных подходов. Главное - продумать весь разговор заранее, учесть возможные аргументы мухи и, повторюсь, ни в коем случае не менять выбранную стратегию в процессе общения.

В завершение могу сказать, что максимальный штраф получает игрок, который вначале разговора настаивал на своей невиновности, но после нескольких аргументов мухи признался во всём - назвал мультов, бот, скрипты.
Разумеется, муха приложит к тому, чтобы добиться признания максимум усилий, ведь это его работа и он выполняет её не первый год.
Естественно, я имею ввиду "максимальный штраф" при адекватной переписке.
Если засыпать муху оскорблениями, матом и угрозами, ваш аккаунт скорее всего будет удалён.

Надеюсь, мой труд будет вам полезен. Удачи в игре и не забывайте про реал!
____________________
С уважением, Иван.

 

 

Категория: Травиан | Добавил: beatlejuse (07.12.2009)
Просмотров: 10997 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]