Суббота, 20.04.2024, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Cloud?

Меню сайта

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Травиан

Гайд по дефу

Деф бывает всего трех видов:
1. Против армии врага
2. Против фарма
3. Против лохов

Рассмотрим по порядку:
Деф против армии врага

Армию врага нужно ловить. Армия - это много солдат. Это не фарм-отряд, который бегает за ресурсами. Армию копят долго, а потому не часто ею рискуют. Соответственно поймать армию врага, уничтожив ее в ноль - это очень серьезный урон врагу. Очень часто после потери армии ставят аккаунт на удаление. И понятно почему - ты копишь пол игры, а потом теряешь. Теперь к концу игры ты сможешь накопить не сильно больше, чем у тебя уже было сейчас. Пиковая возможность пройдена. Игровой адреналин пошел на убыль.

Три золотых правила дефа:
1. Терпение и выдержка.
2. Наличие максимально высокой стены.
3. Численный перевес.

Все три правила при ловле армии врага имеют решающее значение. Если вы не терпеливы и не готовите деф к встрече с врагом, равно как он готовит свой офф (атакующую армию) день за днем, то вы в итоге проигрываете. Проигрываете просто потому что нормальная армия нормального офера почти всегда больше дефа любого из игроков в отдельном городе. Грамотный офер перебивает небольшие отряды дефа слабых игроков альянса в их средних городах, внося суету и напряжение в отношения между игроками вашего альянса. Как правило середняки кричат во все горло "Меня атакуют! Срочно мне деф!" и вот тут нужно не поддаться.

До тех пор пока крупные армии врага не вычислены (не зафиксирована численность и город обитания), нет смысла проводить крупные деф-операции и тратить на это энергию своих нервных клеток. Ловля армии хорошего офера требует жертв и этими жертвами должны стать середняки альянса, хотят они того, или нет.

Грамотный офер часто атакует города, находящиеся в отрыве от скопления других городов альянса. Тут двойная ситуация - с одной стороны такой город трудно защитить, ибо деф не успевает, а с другой - высоки шансы, что враг идет именно туда. Но как правило срабатывает первое и города в отрыве бывают потеряны. Это касается, кстати, и 15-х германцев, которые так шустро в начале игры бегают в зоне новичков. Во второй половине игры почти все такие города бывают потеряны, ибо удержать их из-за расстояний очень сложно.

Стена. Ловить крупный офф без стены - это не серьезно. Не имея мощного преимущества в виде стены, лучше отказываться от сбора дефа. Есть, конечно, исключения вроде сбора дефа в свежезахваченном городе, либо в стратегической 15ке при долгой и сложной войне. Но в таких случаях стену имеет смысл сразу же поднимать Плюсом (по возможности), а вот ставить деф в простых города без стены - не стоит. Если игрок не соизволил отстроить стены, то либо город не стоит защиты, либо игрок не умеет играть. Он в любом случае вам не боевой товарищ.

Нужно помнить, что оферы шустрее середняков и они быстрее латают свои не большие потери, при этом становясь агрессивнее и хитрее. Поэтому ловить нужно продуманно, без суеты.

Как только привычки офера изучены, идут атаки и есть все шансы, что идут в конкретный город, тут же не теряя драгоценных минут собираем все что есть из дефа. Рассылаем сообщения, к которым у организатора обороны должен быть однозначный доступ, пишем соседям, пишем нейтралам.

Бесценную роль в такой ситуации играют быстрые деферские друиды в городах с ареной. Очень желательно в центре городов своего альянса иметь такой аккаунт и оперативный доступ к нему. Такие друиды могут максимально быстро добежать куда нужно.

Простым деферам также рекомендуется иметь по-началу один деферский город на каждые 4-5 городов, а не "клепать деф" в каждом городе. Лучше в одном развить доспехи, казарму/конюшню и арену по максимуму - на все хватит ресов не сразу, а только ближе к концу игры.

Деф должен в идеале приходить кучно, в одно время +/- минуты. На практике часто игроки не могут такого выдержать, поэтому шипеть на них из-за этого смысла нет. Просто молча вычисляем саботажников и неумех, отчисляем из альянса и раскатываем (шучу).

Если деф не успевает, времени мало, то лучше ничего и не собирать. Нужно помнить, что каждый сбор дефа со всего альянса - это трата ресурса всеобщего внимания. Этот ресурс также не бесконечен. Чем чаще его тратим, тем быстрее он истощится и игроки потеряют интерес к игре, либо просто тупо устанут забивать свое внимание и будут саботировать, что, в свою очередь, будет приводить в уныние руководство ("никто не чешется, а мне что, больше всех надо?").

Деф против фарма

Фарм-отряды также без стены не ловим. Если понятно, что идут не катапульты, то лучше вообще не ставить деф, а просто вытащить ресы из города и посмотреть, чем ходят. Также имеет смысл сразу написать фармеру письмо, мол, гуд бай, дядя, капец твоему офу. Пусть боится заранее и знает, что у вас хороший онлайн.

Не нужно под фарм отряды ставить мелкий деф. Бессмысленно. Лучше деф собирать в одном из городов, а когда фармер расслабится, то поставить его весь, быстро и красиво. Плюс деф ближайших соалов. В идеале фармер должен увидеть надпись "ни один твой солдат не вернулся". Он не должен знать, чем дефили. Он просто должен понимать, что так будет снова и снова, если фарм не прекратится.

Не нужно подключать к ловле фарм-отрядов опытных игроков и руководство альянса. Учитесь справляться сами.

Если альянс играет слаженно, то хорошо себя проявляет рабочее сообщение с указанием выслать в такой-то город к определенному времени по 100-200 солдат. Для игроков альянса - это мелочи, а для активно прессуемого весьма полезна помощь. Это не сбор дефа под ловлю армии - это ежедневная, рабочая вещь.

Деф против лохов

Лохи - это те кто ходит не понятно чем с непонятными целями. Такие могут завалиться к вам и утром, и днем, и ночью набегом в составе трех легов, двух разведов и десяти катапульт. Против таких можно дефиться для развлечения, но лучше просто вступить в психоделическую переписку. Ибо регулярности атак от них не будет, а тратить деф зазря смысла нет.

Деф-схема

Оговорюсь. На самом деле схема давно известна среди опытных игроков, но даже они не всё о ней знают и используют ее не часто, ибо они, в своем подавляющем большинстве, оферы. А оферы в плане дефа беспечны как дети. У схемки нет названия, поэтому назовем ее моим именем

Суть схемы в обмене с ближайшими соседями дефом по 100-500 солдат с условием, что как только кому нужно, он отзывает свой деф обратно и таким образом максимально оперативно увеличивает деф в своем городе в два, либо более раз.

Например, у вас 4 добрых соседа и 2000 солдат дефа. Вы каждому в их города ставите по 500 солдат, а взамен получаете 4х500 к себе в столицу, либо в другой нужный город, или в разные города (зависит от характера опасностей в вашем регионе). Ночью вы не спите, играете. Вдруг вашу столицу сканируют разведчики, после чего появляются на нее атаки. Собрать ночью с 4 соседей деф гораздо сложнее, чем просто отозвать свою армию, так как на все про все обычно бывает не более нескольких часов. Быстро удвоенный, а возможно и в несколько раз увеличенный деф сильно удивит вашего неприятеля.

Данная схема подходит для ловли фарм-отрядов и лохов. На серьезную армию это не рассчитано. Применение данной схемки внутри альянса выгодно демонстрирует врагу вашу заметную деферскую способность.

Категория: Травиан | Добавил: beatlejuse (07.12.2009)
Просмотров: 2581 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]